Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
152490, Ярославская область, Любимский район, д. Ермаково, ул. Центральная, д. 12
8 (48543) 2-41-34
Телефон:
8 (48543) 2-41-34
8 (48543) 2-41-34
Бухгалтерия:
8 (48543) 2-41-34
Факс:
8 (48543) 2-41-34
Скрыть

О внесении изменений в Постановление от 01.06.2012 № 32 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

14 от 01.03.2013

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области
от 01.03.2013 г. № 14
д. Ермаково

О внесении изменений в Постановление от 01.06.2012 № 32
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области от 30.03.2012 № 18 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Ермаковского сельского поселения Ярославской области, Администрация Ермаковского сельского поселения Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах, расположенных в д. Ермаково, д. Обнорское, д. Кириллово, с. Покров.
3. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.


Глава Ермаковского
сельского поселения А.В. Мазанков 

Приложение к проекту
Постановления № 14 от 01.03.2013г.


Административный регламент
предоставления администрацией Ермаковского сельского поселения Ярославской области муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией Ермаковского сельского поселения Ярославской области муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории населенных пунктов расположенных на территории Ермаковского сельского поселения Ярославской области, которые:
1)не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2)являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3)проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:
4)являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма не-принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний: психические заболевания, туберкулезные заболевания.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам нуждающимся в жилых помещениях, признанным малоимущими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и решением Муниципального Совета Ермаковского сельского поселения Ярославской области № 28 от 22.12. 2008 «Об утверждении учётной нормы жилых помещений и нормы предоставления площади жилого помещения при предоставлении жилого помещения по договору социального найма».
Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу:
152490, Ярославская область, Любимский район, д. Ермаково, ул. Центральная, д. 12, Администрация Ермаковского сельского поселения Ярославской области.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Телефон для справок: 8(243) 2-41-34, факс 8(243) 2-41-81
Адрес электронной почты: ermak.adm@mail.ru
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации Ермаковского сельского поселения ведущим специалистом и заместителем главы.
Информация о порядке и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, а также на официальном сайте Ермаковского сельского поселения Ярославской области (adm-ermak.ru.), на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в местах, установленных в пункте 1.3 Административного регламента.
Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ермаковского сельского поселения Ярославской области и созданной ею в установленном порядке общественной комиссией по Жилищным вопросам(далее по тексту - Комиссия).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:
- уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок регистрации заявления с приложением документов - в течении одного дня с момента поступления в администрацию поселения.
Максимальный срок предоставления услуги – 30 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Закон Ярославской области от 11.07.2005 № 40-з «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма».
- Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 50-з «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
- Постановление Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 374 "Об утверждении перечня документов, необходимых для признания граждан малоимущими"
- Устав Ермаковского сельского поселения Ярославской области.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги администрацией поселения гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в администрацию поселения заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме утвержденной Постановлением Главы Ермаковского сельского поселения Ярославской области № 20а от 28.11.2008г. «Об утверждении форм документов» и подлинники вместе с их копиями следующих документов:
2.6.1. Предоставляемые лично заявителем:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (членов его семьи): паспорт и копия паспорта совершеннолетних членов семьи, свидетельство о рождении и его копия (детей заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе, свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения (копия технического паспорта жилого помещения);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, предоставляется в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним):
а) договор купли-продажи (копия и оригинал);
б) договор дарения (копия и оригинал);
в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию (копия и оригинал);
г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда);
д) другие документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи ;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина (членов его семьи) к категориям граждан, подлежащих учету в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (при наличии соответствующего права), а именно (в соответствии с ч.2 ст.57 ЖК РФ);
- документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- документ, подтверждающий, что гражданин страдает тяжелыми формами хронических заболеваний (согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации) справка медицинского учреждения;
2.6.2. предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- уведомление об отсутствии в Едином государтвенном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
- справки о признании в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат (заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания)
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях:
- ненадлежащего оформления заявления;
- несоответствия прилагаемых документов, документам, указанных в заявлении;
- отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.
- в случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
Перечень оснований для отказа в приёме документов является исчерпывающим.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
-в случае отсутствия права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- гражданин и члены его семьи не являются жителями Ермаковского сельского поселения;
- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;
- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
2.10.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Прием граждан специалистами администрации поселения осуществляется в помещениях администрации поселения. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами:
-стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы администрации поселения;
- графики приема граждан специалистами администрации поселения;
- адреса официальных сайтов администрации поселения в сети Интернет;
-номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации поселения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Консультации при личном обращении, по телефону осуществляется должностным лицом Администрации, по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
При консультировании должностное лицо Администрации дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону должностное лицо Администрации называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если должностное лицо Администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю направить письменное обращение по почтовому адресу, либо адресу электронной почты администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе, поступивших по адресу электронной почты, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение обращений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с учетом сроков предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, оказываемой с использованием Единого портала, осуществляется заявителем самостоятельно через личный кабинет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления с предоставлением всех необходимых документов - 1 рабочий день.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в разделе 3 Административного регламента
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2)прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3)рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4)принятие решений Жилищной комиссией при администрации поселения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5)направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.
3.2 Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в администрацию поселения.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
-предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
-выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 15 минут.
3.3.Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме утвержденной Постановлением Главы Ермаковского сельского поселения Ярославской области № 20а от 28.11.2008г. «Об утверждении форм документов» и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в администрацию поселения.
Заявление и документы представляются гражданином имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию поселения (далее - заявитель).
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
В случае соответствия представленных документов вышеуказанным требованиям производится регистрация заявления и документов.
Регистрация производится путем внесения в жypнaл учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию.
В журнале учета документов указывается:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата приема;
- наименования документов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- принятое по итогам рассмотрения документов решение Жилищной комиссии при Администрации о дате направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);
– подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией поселения в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в администрацию поселения заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за регистрацию документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 15 минут.
Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 2.7 настоящего Административного регламента.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
3.4 Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
Специалист, ответственный за прием документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
-устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
- (при необходимости) справку о признании в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат (заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания)
Кроме того, специалист, ответственный за прием документов устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 25 дней.
3.5 Принятие решений Жилищной комиссией при администрации поселения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, Жилищной комиссией при Администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области.
3.5.1. При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись главе администрации поселения.
В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в администрацию поселения и основание отказа.
Глава поселения рассматривает и подписывает его в течение 1 рабочего дня.
Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 дней с момента его подписания главой администрации поселения.
3.5.2.В случае соответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист, ответственный за прием документов готовит проект Решения Жилищной комиссии при администрации поселения и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись главе администрации поселения.
Результатом административного действия является принятие решения Жилищной комиссией при администрации поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 2 и № 3 к настоящему Административному регламенту.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Администрация поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
3.6.Особенности предоставления данной муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрены ввиду отсутствия многофункционального центра.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1.Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов. определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации поселения.
По результатам проверок глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации поселения
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами администрации поселения разрабатывается и согласовывается с главой администрации поселения план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицам администрации поселения в сроки, установленные главой администрации поселения.
4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалисты администрации поселения, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правами актами Российской Федерации, нормативными правами актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставление муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного (муниципального) служащего, решение и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решений и действия (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основание которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделёнными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основание для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 02-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *