Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
152490, Ярославская область, Любимский район, д. Ермаково, ул. Центральная, д. 12
8 (48543) 2-41-34
Телефон:
8 (48543) 2-41-34
8 (48543) 2-41-34
Бухгалтерия:
8 (48543) 2-41-34
Факс:
8 (48543) 2-41-34
Скрыть

О внесении изменений в Постановление от 21.06.2012 № 49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЕРМАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 01.03.2013 года № 24
д. Ермаково

О внесении изменений в Постановление от 21.06.2012 № 49
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
(нежилого) помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе в согласовании»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Ермаковское сельского поселения Ярославской области от 30.03.2012г.
№ 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Ермаковское сельского поселения Ярославской области, Администрация Ермаковское сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, также выдача соответствующих решений о согласовании или отказе в согласовании», в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Ермаково, д. Обнорское, д. Кириллово, с. Покров.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

 


Глава Администрации Ермаковское
сельского поселения Ярославской области: А.В. Мазанков

Приложение проект
к Постановлению Администрации
Ермаковское сельского поселения Ярославской области
от 01.03.2013 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию переустройства и (или) перепланировки в установленном порядке, а также полномочий по контролю соблюдения норм и правил производства и приемки завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке.
Административный регламент регулирует вопросы, связанные с согласованием переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, приемкой работ по переустройству и (или) перепланировке, рассмотрение которых возлагается на Администрацию Ермаковское сельского поселения Ярославской области.
В целях административного регламента используются следующие понятия:
- Переустройство жилого помещения – установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;
- Перепланировка жилого помещения – изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, является основанием для внесения соответствующих изменений в технический паспорт жилого помещения.
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
1.2 Описание заявителей:
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник жилого помещения либо его законный представитель.
от имени граждан заявление могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- попечители граждан с ограниченной дееспособностью;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
от имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени наймодателя жилого помещения представителем может выступать наниматель, занимающий жилое помещение на основании договора социального найма.
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации Ермаковское сельского поселения Ярославской области: 152490 Ярославская область, Любимский район, ул. Центральная, д. 12.
График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,
пятница – с 8-00 до 16-00,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
суббота, воскресенье – выходной.
1.3.2. Контактные телефона (телефоны для справок: 8(48243) 2-41-34
1.3.3. Официальный сайт Ермаковского сельского поселения Ярославской области в сети Интернет (adm-ermak.ru.),
Адрес электронной почты администрации Ермаковское сельского поселения Ярославской области: ermak.abm@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Ермаковское сельского поселения Ярославской области осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Администрации Ермаковское сельского поселения;
- о справочных телефонах администрации Ермаковское сельского поселения;
- о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов т организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию.
2) информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Ермаковского сельского поселения Ярославской области в сети Интернет (adm-ermak.ru.), на информационных стендах, расположенных в д. Ермаково, д. Обнорское, с. Покров, д. Кириллово, на едином портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.3.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационных стендах, расположенных в д. Ермаково, с. Покров, д. Обнорское, д. Кириллово размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставления муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение к административному регламенту № 5);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации Ермаковское сельского поселения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.3.6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, оказываемой с использованием Единого портала, осуществляется заявителем самостоятельно через личный кабинет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Ермаковского сельского поселения Ярославской области (далее Администрация). Данная услуга предоставляется должностным лицом Администрации, Комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения Администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области (далее комиссия Администрации).
2.3Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (Управление Росреестра по Ярославской области Любимский отдел);
- Ярославский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ «Любимский производственный участок»;
- нотариальные конторы или органы местного самоуправления, уполномоченные на совершение нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством, в случае отсутствия в населенных пунктах нотариуса;
- Департамент культуры Ярославской области;
- организация или физическое лицо, имеющие лицензию на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения. Приложение №2, № 3 к административному регламенту;
- Акт межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения. Приложение № 4 к административному регламенту;
- Постановление Главы Ермаковское сельского поселения Ярославской области об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию Ермаковское сельского поселения Ярославской области предоставления скомплектованного заявителем пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
Максимальный срок предоставления данной муниципальной услуги не позднее 45 (сорока пяти) дней со дня представления документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом Ермаковское сельского поселения Ярославской области
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию на имя главы Ермаковского сельского поселения Ярославской области заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого (нежилого) помещения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) – свидетельство о государственной регистрации права, договор долевого участия в строительстве с актом приема-передачи жилого (нежилого) помещения и разрешением на ввод в эксплуатацию жилого дома, договор о переуступке права требования с актом приема-передачи жилого помещения и разрешением на ввод в эксплуатацию жилого дома, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли продажи, регистрационное удостоверение, договор социального найма жилого помещения и др.;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма);
5) доверенность, выданная наймодателем помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма);
8) Документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
-план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- согласие в письменной форме всех членов нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя) занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодатель на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма);
- доверенность, выданная наймодателем жилого (нежилого) помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма).
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- получение оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- получение технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- получение правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов;
- представление документов в ненадлежащий орган;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
2.9. Муниципальная услуга может быть приостановлена при неполном предоставлении заявителем документов и с последующим их предоставлением в 10-дневный срок.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования Любимский муниципальный район Ярославской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах не устанавливаются ввиду отсутствия многофункционального центра.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- выдача решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заявителю;
- осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения;
- оформление результатов работы межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда;
- подготовка, согласование и принятие постановления об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- выдача постановления об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 5).
3.2.Прием и регистрация документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, регистрация документов в книге учета входящих документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (подача заявления) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту в Администрацию Ермаковское сельского поселения Ярославской области с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
Проверяет полномочия заявителя;
Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги;
Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
В заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
Документы не исполнены карандашом;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист делает запись на обратной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.3 Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:
порядковый номер;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
свои фамилия и инициалы.
Специалист Администрации Ермаковского сельского поселения, ответственный за прием документов, передает заявителю копию зарегистрированного заявления.
Специалист Администрации Ермаковского сельского поселения, ответственный за прием документов формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту для сбора документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является, сформированное специалистом, ответственным за прием документов, дело принятых документов, по результатам административной процедуры – приема заявления и предоставленных документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет проверку предоставленных документов:
на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункты 2.6.1 настоящего административного регламента);
на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Ярославской области, муниципального образования Ермаковское сельского поселения Ярославской области (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей;
на соответствие проектной документации (при необходимости представления) действующему законодательству.
3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и предоставленных документов должно быть начато ответственным специалистом не позднее 1 рабочего дня с момента получения от заявителя последнего документа, необходимого для вынесения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и не может превышать 5 рабочих дней.
3.3.4. По результату рассмотрения комплекта документов специалист, ответственный за подготовку проекта решения, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается в Администрации.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения) путем представления дополнительных или исправленных документов, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
3.5. Подготовка и принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения
3.5.1. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение:
- о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
3.5.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет в виде решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заверенного Главой Администрации Ермаковского сельского поселения (Приложение №2, №3). В решении указывается дата начала и окончания переустройства и (или) перепланировки, а также время суток, в которое будет проводиться переустройство и (или) перепланировка.
При принятии решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.3. После подготовки специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения Глава Ермаковского сельского поселения рассматривает решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в течение одного рабочего дня и ставит визу на нем.
3.5.4.Результатом административного действия по принятию решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или об отказе в выдаче данного разрешения является один следующих документов:
- решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложения № 2, 3 настоящего регламента);
- отказ заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
3.6. Выдача решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заявителю
3.6.1. Основанием для начала процедуры является подписание Главой Администрации Ермаковского сельского поселения решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
3.6.2. Заявитель уведомляется о решении, принятом Комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения Администрации Ермаковского сельского поселения, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения путем вручения ему под расписку соответствующего решения либо направления такого решения по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
3.6.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запись в журнале учета выданных документов.
Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
При направлении решения по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.
Копия решения и иные документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
3.7. Осмотр приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Ермаковского сельского поселения Ярославской области с заявлением при наступлении даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения, дата и время проведения осмотра указаны в решении о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения о выдаче акта приемочной комиссии с приложением следующих документов:
3.7.2 Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги,
Заявитель должен представить самостоятельно:
- новый технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения (копия);
- акты на проведенные скрытые работы (если таковые имели место быть) - оригиналы;
- акты, подтверждающие выполнение технических условий, от организаций, эксплуатирующих инженерные сети (если выполнение таких условий было необходимым для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения) - оригиналы;
Заявитель вправе представить по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.
3.7.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 часа с учетом времени нахождения в пути.
3.7.4. По результатам осмотра и на основании представленных документов приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения проектной документации;
- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
3.8. Оформление результатов работы приемочной комиссии
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения проектной документации.
3.8.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения в акте установленной формы (Приложение №4).
3.8.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
3.8.4. Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами приемочной комиссии.
В случае если приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, ответственный за оформление результатов работы комиссии готовит на официальном бланке письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по установленной форме.
В сообщении указываются:
- наименование органа местного самоуправления - Ермаковское сельского поселения Ярославской области;
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
- слова «На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:»;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- слова «Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения может быть обжалован в судебном порядке».
3.9. Подготовка, согласование и издание постановления об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещении.
3.9.1. Основанием для начала данного административного действия является подготовка специалистом администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области постановления администрации Ермаковского сельского поселения Ярославской области об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
3.9.2. Акт о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет в виде проекта постановления Главы администрации Ермаковское сельского поселения Ярославской области об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и направляет на рассмотрение Главе Администрации Ермаковское сельского поселения.
3.9.3. Срок исполнения указанной административной процедуры – 14 рабочих дней.
3.9.4. Подписанное Главой Ермаковского сельского поселения постановление об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, регистрируется специалистом Администрации Ермаковское сельского поселения, путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации принятых постановлений в день его подписания и копия постановления передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.10. Выдача постановления об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.1. Основанием для выдачи постановления об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является подписание Главой Ермаковского сельского поселения данного постановления.
3.10.2. Выдача копии постановления об утверждении акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления постановления по почте.
3.10.3. Максимальный срок выдачи постановления – не более 3 рабочих дней после подписания постановления.
3.10.4. Специалист уведомляет заявителя по телефону о подписании постановления, при наличии в заявлении адреса электронной почты, специалист отправляет заявителю электронную версию постановления.
При выдаче постановления заявителю, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении постановления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запись в журнале учета выданных документов.
Заявитель расписывается в получении копии постановления в журнале учета выданных документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает копию постановления заявителю.
При направлении копии постановления по почте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит копию постановления к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.
Копия постановления и иные документы передаются в установленном порядке для помещения в дело.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Ермаковское сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.1.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Ермаковское сельского поселения формируется комиссия. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации поселения, в том числе Глава администрации.
Комиссия имеет право:
Разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
Привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции.
Глава администрации Ермаковское сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правами актами Российской Федерации, нормативными правами актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставление муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного (муниципального) служащего, решение и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решений и действия (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основание которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделёнными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основание для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 02-10-2016
Дата последнего изменения: 02-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: